Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  5:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический брендинг российских курортов: где логика? Крым и Краснодарский край может объединить не только их «курортный статус», но и совместная стратегия развития.

Недавно главы регионов подписали документ, декларирующий их взаимодействие, в том числе, и в сфере туризма. Представители власти отметили, что поскольку экономики двух регионов схожи, то такое «объединение» поможет выходить с общими вопросами на федеральный уровень. В дальнейшем планируется создание единого туристического маршрута. Более того, первые в шаги в данном направлении планируется сделать уже этим летом. В частности, с начала сезона будет организована морская экскурсия по курортным городам регионов. По мнению властей, межрегиональный турпродукт интереснее для туристов, а значит, нуждается в развитии. К слову, результатом такого сотрудничества может стать появление единого бренда «Курорты юга России».

Любопытно, что в Краснодарском крае уже заключён договор с подрядчиком, который занимается стратегией развития региона вплоть до 2030 года. Кроме того, ряд курортов Кубани уже разрабатывают собственные туристические бренды. Более того, в марте этого года на Кубани даже стартовал конкурс по брендингу курортных территорий. Мероприятие организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, а также увеличение показателей конкурентоспособности Кубани.

Напомним, что в Крыму этап общественного маркетинга уже завершился. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако данный этап закончился ничем. Затем был презентован бренд Крыма, разработанный профессиональными дизайнерами. Однако и он вызвал неоднозначные отзывы общественности.

Складывается впечатление, что российские курорты охватила своеобразная волна брендинга. Может получиться, что свой бренд будет у каждого курорта, у региона в целом, а теперь ещё и межрегиональный. Однако означает ли это, что количество создаваемых брендов перейдёт в их качество?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru