Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  14:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама «Ростелекома»: «энциклопедические» знания и их актуальность Некоторое время назад в эфире федеральных телеканалов появился рекламный ролик компании «Ростелеком».

Цель имиджевой рекламной кампании – привлечение представителей малого и среднего бизнеса. И, действительно, весь ролик посвящён тому, как «тонко» рекламодатель понимает предпринимателей. Не будем оценивать насколько видение специалистами «Ростелекома» представителей малого и среднего бизнеса соответствует действительности. В данном случае это не так важно. В конце концов, это самое восприятие было вполне удачно визуализировано. Рекламодатель очень чётко «работает» на конкретный сегмент целевой аудитории, обращается именно к нему. И вот тут появляется главный вопрос: а что собственно рекламодатель хочет сказать малому бизнесу? Из ролика это совсем непонятно. Мы видим разных предпринимателей, их проблемы или какие-либо особенности, далее рекламодатель заявляет, что знает про них всё, - и рекламный ролик заканчивается.

Судя по пресс-релизу разработчиков ролика, речь в рекламе идёт о линейке услуг для малого и среднего бизнеса. Однако догадаться об этой линейке услуг после просмотра ролика достаточно сложно. Кроме расплывчатой фразы про «актуальные решения» для малого и среднего бизнеса больше ничего конкретного и нет. А если отбросить звуковой ряд рекламы, то ролик может оказаться и вовсе бесполезным.

Разумеется, это имиджевый проект, и рекламы конкретных продуктов может и не быть. Однако в данном случае, после просмотра ролика складывается впечатление, что это продуктовая реклама банка и в конце ролика будет очередное кредитное предложение. Даже если предположить, что данная реклама является частью обновлённой стратегии рекламодателя, и все коммуникации будут происходить в новом формате. Всё равно не понятно, как связаны видеоряд, звуковое сопровождение, и рекламодатель – каждая составляющая существует отдельно от других.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru