|
||
03 Мая 2024 г. 0:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: вопрос «чрезмерности»
19.05.17 В законе «О рекламе» формулировка о вреде чрезмерного употребления алкоголя останется неизменной. Комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента отклонить один из законопроектов. Инициаторы документа предлагают изменить обязательную надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью» в рекламе алкогольной продукции, а также на упаковке спиртных напитков. Разработчики законопроекта считают, что необходимо исключить из формулировки слово «чрезмерное». Инициаторы законопроекта предполагают, что установить, какое количество алкоголя является чрезмерным, невозможно. В связи с этим «чрезмерность» должна быть исключена. Данная мера, по убеждению разработчиков, поможет сократить потребление алкоголя, в том числе, среди молодёжи. Однако в Правительстве РФ считают, что на сегодняшний день закон «О рекламе» уже содержит нормы, обеспечивающие достаточное информирование потребителей. Напомним, что недавно в Центре разработки национальной алкогольной политики предложили ограничить демонстрацию алкогольных напитков по телевидению. В случае одобрения документа, любое нарушение будет расцениваться как скрытая реклама алкогольной продукции.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|