Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  9:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.17
 

Неожиданная рекламная кампания МТС Недавно стартовала новая рекламная кампания МТС.

На фоне стандартных коммуникаций бренда ролик выглядит достаточно оригинальным. Селебрити, которые часто принимают участие в рекламе МТС (в частности, Дмитрий Нагиев и Гоша Куценко) на этот раз в ролике не оказалось. Да и формат рекламы весьма необычный. Это музыкальный клип, причём достаточно «внушительный». Хронометраж ролика составляет почти 4,5 минуты. Однако и в данном случае телеком-оператор вновь не обошёлся без знаменитостей. В ролике приняли участие музыканты группы «Хлеб», по мнению специалистов МТС, достаточно популярной в интернете.

Все «нововведения» объясняются очень просто. МТС решили запустить рекламу, ориентированную на молодёжь. Рекламисты уверены, что основными потребителями интернет-трафика являются именно молодые люди, а значит вступать с ними в диалог нужно на их языке. К тому же, разработчики рекламы ссылаются на некие исследования, результаты которых говорят о том, что молодая аудитория в последнее время становится «неуловимой» для традиционных каналов коммуникаций.

Теперь вернёмся к самому ролику. Точнее это будет назвать музыкальным клипом, поскольку только меньшая его часть отводится под рекламу тарифа. Под меньшей частью мы подразумеваем несколько фраз в самом тексте и «пару слов» в финале ролика. На первый взгляд, в ролике также отсутствуют фирменные цвета и какая-либо другая символика бренда.

Подобная «отстранённость» от рекламируемого продукта довольно часто встречается в рекламе брендов, которые решили отстроиться от рекламы конкурентов.

Напомним, что в рекламной кампании бренда «Омский бекон», снятой в похожем «музыкальном» жанре, также наблюдалась «отсройка» от конкурентов. В результате из рекламы исчез и сам продукт. Внимание на нём никак не акцентировалось. Складывается впечатление, что похожая ситуация произошла и в рекламе компании МТС. Хотя в пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, разработчики акцентируют внимание на «ненавязчивости» рекламы. Может быть отсутствие в кадре рекламируемого продукта и есть эта самая «ненавязчивость»?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru