|
||
30 Апреля 2024 г. 9:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неожиданная рекламная кампания МТС
05.06.17 Недавно стартовала новая рекламная кампания МТС. На фоне стандартных коммуникаций бренда ролик выглядит достаточно оригинальным. Селебрити, которые часто принимают участие в рекламе МТС (в частности, Дмитрий Нагиев и Гоша Куценко) на этот раз в ролике не оказалось. Да и формат рекламы весьма необычный. Это музыкальный клип, причём достаточно «внушительный». Хронометраж ролика составляет почти 4,5 минуты. Однако и в данном случае телеком-оператор вновь не обошёлся без знаменитостей. В ролике приняли участие музыканты группы «Хлеб», по мнению специалистов МТС, достаточно популярной в интернете. Все «нововведения» объясняются очень просто. МТС решили запустить рекламу, ориентированную на молодёжь. Рекламисты уверены, что основными потребителями интернет-трафика являются именно молодые люди, а значит вступать с ними в диалог нужно на их языке. К тому же, разработчики рекламы ссылаются на некие исследования, результаты которых говорят о том, что молодая аудитория в последнее время становится «неуловимой» для традиционных каналов коммуникаций. Теперь вернёмся к самому ролику. Точнее это будет назвать музыкальным клипом, поскольку только меньшая его часть отводится под рекламу тарифа. Под меньшей частью мы подразумеваем несколько фраз в самом тексте и «пару слов» в финале ролика. На первый взгляд, в ролике также отсутствуют фирменные цвета и какая-либо другая символика бренда. Подобная «отстранённость» от рекламируемого продукта довольно часто встречается в рекламе брендов, которые решили отстроиться от рекламы конкурентов. Напомним, что в рекламной кампании бренда «Омский бекон», снятой в похожем «музыкальном» жанре, также наблюдалась «отсройка» от конкурентов. В результате из рекламы исчез и сам продукт. Внимание на нём никак не акцентировалось. Складывается впечатление, что похожая ситуация произошла и в рекламе компании МТС. Хотя в пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, разработчики акцентируют внимание на «ненавязчивости» рекламы. Может быть отсутствие в кадре рекламируемого продукта и есть эта самая «ненавязчивость»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|