Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  16:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.17
 

Реклама рекламы: о «Филфаке» узнали все? Реклама сериала, транслируемого по каналу ТНТ, вновь привлекла внимание общественности. На этот раз в Екатеринбурге.

Любопытно, что специалисты УФАС Свердловской области не только начали проверку по делу, но и разместили рекламный принт на своём сайте. Разумеется, речь идёт о старте опроса общественности, запущенного сотрудниками ведомства. Однако поскольку кроме текста был опубликован и собственно рекламный принт, то на первый взгляд, публикация смотрится как реклама сериала.

Безусловно, случаи, когда сотрудники надзорного ведомства интересуются мнением общественности по поводу неоднозначной рекламы, встречаются достаточно часто. Однако обычно это достаточно «местечковые» прецеденты: местное кафе или магазин. В случае же с рекламой сериала «Филфак» подобные меры могут иметь определённый «побочный эффект». Особенно, если учитывать «повсеместность» явления.

Напомним, что реклама сериала уже привлекла внимание петербуржцев и жителей Иркутска. В Санкт-Петербурге эксперты назвали рекламу этичной и непротиворечащей общепринятым нормам. В Иркутске мнения специалистов разделились.

Что касается, запущенного на сайте Свердловского УФАС опроса, то на момент подготовки публикации проголосовало более 170 человек, большинство из которых (57%) посчитали данную рекламу этичной.

Таким образом, ФАС внесла свой невольный вклад в продвижение рекламы сериала. Трудно припомнить подобные «резонансные случаи», когда федеральная рекламная кампания столь продолжительно обсуждалась сразу в нескольких регионах страны. Можно сказать, что провокация в федеральном масштабе удалась. В связи с этим появляется вопрос к организации деятельности ведомства. Возможно, для предотвращения подобных прецедентов впредь необходимо, чтобы решение одного УФАС имело законную силу и в других регионах? В противном случае, такая непрекращающаяся информационная активность может стать очень желанной и для других рекламодателей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru