Логин:     Пароль:
 
01 Мая 2024 г.  0:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.17
 

Брендинг: как сделать дизайн упаковки по-настоящему итальянским? Завершился процесс создания нового бренда пасты.

В рамках брендингового проекта для нового продукта был разработан «итальянский» дизайн упаковки.

Разработчики отметили, что одной из основных задач, которые были поставлены заказчиком, стало создание по-настоящему «итальянской» упаковки продукта. И, действительно, ощущение «чего-то итальянского» есть, но появляется оно, в первую очередь, за счёт использования цветов флага этой страны, а также названия, звучащего по-итальянски.

Складывается впечатление, что в данном случае, был выбран весьма формальный подход к дизайну упаковки. Если основной целью проекта, было выделиться среди итальянской и псевдо-итальянской продукции, то, вероятно, флага и названия недостаточно. По сути, большинство брендов, действующих в данном сегменте «настоящего итальянского» используют примерно те же «маркеры». В таком случае, непонятно, чем именно данная марка будет выделяться на их фоне.

Если же абстрагироваться от основной задачи проекта, и взглянуть на новую упаковку со стороны целевой аудитории (работающие замужние женщины от 25 до 44 лет с доходом до 65 тысяч рублей), то впечатление может сложиться несколько другое. Специалисты по брендингу отдали предпочтение лаконичному дизайну, в то же время в упаковку включены яркие и «вкусные» иллюстрации, каждый вид макарон хорошо маркирован. Возможно, в таком ключе, дизайн может выглядеть достаточно привлекательным.

Дизайн упаковки нового бренда пасты

Дизайн упаковки нового бренда пасты

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru