|
||
03 Мая 2024 г. 1:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: работа над ошибками
22.06.17 Компании, занимающиеся рекламой в интернете, работают над технологией размещения видеороликов в проверенных источниках. Ранее ряд известных компаний, а также правительство Великобритании отказались от услуг одного из сервисов Google, а также YouTube">Причиной стало размещение рекламного видео-контента организаций на недопустимых сайтах, в том числе экстремистской и порнографической направленности. В связи с этим многие компании и государственные учреждения бойкотировали данные сервисы. Специалисты этих компаний отметили, что отказываются от данных услуг до тех пор, пока сервисы не предоставят им определённые гарантии. Недавно появилась информация, что YouTube возобновляет сотрудничество с некоторыми из компаний. Специалисты компании отметили, что смогли улучшить технологию проверки роликов, а также предложили рекламодателям больше возможностей контролировать в каком именно видео будет размещена их реклама. Однако далеко не все рекламодатели оценили нововведения, многие компании по-прежнему бойкотируют деятельность сервиса. Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|