Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  11:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.17
 

Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство? У компании «Сладкая жизнь» обновился дизайн.

В рамках проекта по ребрендингу был изменён слоган компании, логотип, а также разработан новый бренд-бук.

По словам заказчика, старый логотип просуществовал достаточно много лет и уже устарел. Кроме того, изменилась модель бизнеса компании. Но, похоже, основная концепция осталась практически неизменной. Сотрудники компании отмечают, что раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнёр для магазинов. Рекламисты, занимающиеся ребрендингом, предложили заложить в основу именно эту идею. В результате появился слоган «Партнёрство, ведущее к успеху».

Складывается впечатление, что новый логотип также «смесь» двух элементов старого. Форма была изменена, а цвета остались практически неизменными. Правда «микс» из красного и синего закономерно выдал фиолетовый результат. Видимо, именно поэтому фиолетовый стал вторым основным цветом логотипа.

Однако, несмотря на кажущиеся небольшими изменения, рекламисты вложили в логотип много новых идей. Так, идея равноправного партнёрства нашла своё воплощение в «делении носителей на равные части». Единая цель партнёров была графически реализована в «стремление элементов нового логотипа к центру фигуры». Не совсем понятно, насколько легко данные тезисы считываются с графических элементов бренда, но при этом получившийся логотип выглядит достаточно лаконичным и с лёгкостью размещается на различных носителях.


Старый и новый логотипы компании


Использование нового логотипа компании

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru