Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  12:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.17
 

Аналитики компаний POPAI и INFOLine подвели итоги 2016 года в сфере рекламы в местах продаж.

Специалисты проанализировали информацию, полученную от производителей рекламных материалов для мест продаж и более чем от 100 владельцев крупных брендов из таких сегментов как: FMCG, DIY, Household, парфюмерия, косметика и многие другие.

Выяснилось, что в течение прошлого года объём рынка POSM вырос приблизительно на 7% (относительно 2015 года) и составил более 30 млрд рублей. В текущем году исследователи прогнозируют продолжение роста рынка. 

Крупнейшими категориями рынка стали краткосрочные и долгосрочные POSM. Первые составили 30% рынка, а вторые – 23%.

При этом специалисты большинства компаний сделали предположение, что в 2017 году вырастет сегмент именно краткосрочных POSM. Что касается долгосрочных, то бОльшая часть опрошенных предположила, что произойдёт снижение текущих позиций категории.

Среди факторов, препятствующих росту рынка, специалисты, работающие в сфере POSM, чаще всего называли недобросовестную конкуренцию (72% респондентов). 

Среди самых эффективных краткосрочных POSM были названы паллеты в проходах. Среди долгосрочных лидируют материалы, размещаемые в полочном пространстве и в торцевых зонах стеллажей и полок.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru