Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  14:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.17
 

Можно ли считать, что блокирование интернет-рекламы – такая же особенность поведения потребителей, как и любая другая, в том смысле, что она не носит всеобщего характера и свойственна определённым типам потребителей?

Не исключено, что над этими вопросами исследователи задумаются в недалёком будущем. Поводом к этому могут стать результаты последних наблюдений за поведением интернет-пользователей. Так, согласно «Digital News Report 2017», составленному Reuters Institute, доля пользователей блокировщиков рекламы перестала расти. В среднем она составляет около 24%. Прекращение её роста, продолжавшегося несколько лет, может стать важным сигналом для компаний, предлагающих услуги по размещению интернет-рекламы. Другим важным результатом последнего исследования стало то, что блокировщики рекламы в основном используют на настольных компьютерах, в то время как доля мобильных устройств, на которых они установлены, составляет всего 7%.

Справедливости ради стоит отметить, что в рамках исследования были отмечены и факторы, которые по-прежнему можно рассматривать как угрозу распространению интернет-рекламы. Так, выявлена низкая информированность пользователей о возможностях блокировки такой рекламы и рост интереса после получения такой информации.

Исследование проводилось в 36 странах, включая США, Великобританию, Японию, Южную Корею, Турцию, страны Западной и Восточной Европы (без России). Напомним, что предыдущие исследования проблемы не давали повода для оптимизма компаниям, занимающимся продажей интернет-рекламы.

Издатели по-разному пытаются бороться с блокировщиками: они либо предлагают пользователям подписаться на контент и за это обещают им отключить рекламу на сайтах, либо полностью закрывают доступ к контенту для тех, у кого включены системы блокирования рекламы.

По некоторым данным, в России один из самых низких уровней проникновения этих сервисов – 6% на настольных ПК и 3% на смартфонах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru