|
||
04 Мая 2024 г. 14:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Блокировка интернет-рекламы: всё не так плохо?
03.07.17
Можно ли считать, что блокирование интернет-рекламы – такая же особенность поведения потребителей, как и любая другая, в том смысле, что она не носит всеобщего характера и свойственна определённым типам потребителей? Не исключено, что над этими вопросами исследователи задумаются в недалёком будущем. Поводом к этому могут стать результаты последних наблюдений за поведением интернет-пользователей. Так, согласно «Digital News Report 2017», составленному Reuters Institute, доля пользователей блокировщиков рекламы перестала расти. В среднем она составляет около 24%. Прекращение её роста, продолжавшегося несколько лет, может стать важным сигналом для компаний, предлагающих услуги по размещению интернет-рекламы. Другим важным результатом последнего исследования стало то, что блокировщики рекламы в основном используют на настольных компьютерах, в то время как доля мобильных устройств, на которых они установлены, составляет всего 7%. Справедливости ради стоит отметить, что в рамках исследования были отмечены и факторы, которые по-прежнему можно рассматривать как угрозу распространению интернет-рекламы. Так, выявлена низкая информированность пользователей о возможностях блокировки такой рекламы и рост интереса после получения такой информации. Исследование проводилось в 36 странах, включая США, Великобританию, Японию, Южную Корею, Турцию, страны Западной и Восточной Европы (без России). Напомним, что предыдущие исследования проблемы не давали повода для оптимизма компаниям, занимающимся продажей интернет-рекламы. Издатели по-разному пытаются бороться с блокировщиками: они либо предлагают пользователям подписаться на контент и за это обещают им отключить рекламу на сайтах, либо полностью закрывают доступ к контенту для тех, у кого включены системы блокирования рекламы. По некоторым данным, в России один из самых низких уровней проникновения этих сервисов – 6% на настольных ПК и 3% на смартфонах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|