Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  0:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.17
 

Вышел новый рекламный ролик сети гипермаркетов «ОБИ». Похоже, что рекламисты решили внести коррективы в концепцию рекламной кампании.

Напомним, что «весенний» рекламный ролик ОБИ был посвящён теме «дача». Его трудно было назвать продуктовым: несмотря на то, что различные «дачные» товары присутствовали в кадре, всё внимание перетягивал на себя новый рекламный персонаж – собака. Он обеспечивал эмоциональное впечатление от рекламы, которым, впрочем, всё и ограничивалось. В целом рекламное решение заставляло вспомнить цирк, где неплохой клоун может «вытащить» на себе всю остальную программу. Что ж – такое решение выглядит вполне профессиональным, особенно если предположить, что в рамках проекта возникли затруднения с креативом. 

Новый рекламный ролик выглядит совершенно иначе. Формально преемственность сохранена, поскольку рекламный персонаж по-прежнему в кадре. Можно даже сказать, что и роль его осталась центральной – однако теперь она сбалансирована с другими участниками. Новый рекламный ролик является очевидно продуктовым, и псу в нём отведена более конструктивная роль, нежели просто «генератор эмоций». Всё выглядит по-прежнему профессионально: креатива нет, но есть известное и «проверенное временем» решение с говорящим животным-«экспертом». Из похожих сюжетов, о которых в своё время рассказывал портал ADVmarket.ru, можно привести в пример хотя бы прошлогоднюю рекламу ЦИАН. В целом получилось гораздо гармоничнее, и гораздо больше похоже на рекламу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru