|
||
28 Апреля 2024 г. 0:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продуктовая реклама ОБИ: пса ограничили
04.07.17
Вышел новый рекламный ролик сети гипермаркетов «ОБИ». Похоже, что рекламисты решили внести коррективы в концепцию рекламной кампании. Напомним, что «весенний» рекламный ролик ОБИ был посвящён теме «дача». Его трудно было назвать продуктовым: несмотря на то, что различные «дачные» товары присутствовали в кадре, всё внимание перетягивал на себя новый рекламный персонаж – собака. Он обеспечивал эмоциональное впечатление от рекламы, которым, впрочем, всё и ограничивалось. В целом рекламное решение заставляло вспомнить цирк, где неплохой клоун может «вытащить» на себе всю остальную программу. Что ж – такое решение выглядит вполне профессиональным, особенно если предположить, что в рамках проекта возникли затруднения с креативом. Новый рекламный ролик выглядит совершенно иначе. Формально преемственность сохранена, поскольку рекламный персонаж по-прежнему в кадре. Можно даже сказать, что и роль его осталась центральной – однако теперь она сбалансирована с другими участниками. Новый рекламный ролик является очевидно продуктовым, и псу в нём отведена более конструктивная роль, нежели просто «генератор эмоций». Всё выглядит по-прежнему профессионально: креатива нет, но есть известное и «проверенное временем» решение с говорящим животным-«экспертом». Из похожих сюжетов, о которых в своё время рассказывал портал ADVmarket.ru, можно привести в пример хотя бы прошлогоднюю рекламу ЦИАН. В целом получилось гораздо гармоничнее, и гораздо больше похоже на рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|