Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  20:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.07.17
 

Последний год сообщения на тему коммерческого использования образов известных персонажей советских мультфильмов стали регулярно появляться в колонках новостей СМИ.

Напомним, что начало этому процессу положил в прошлом году министр культуры Владимир Мединский. В ходе одной из дискуссий на Петербургском экономическом форуме он обратил внимание на правовую сторону использования персонажей из мультфильма про Простоквашино. В результате последовавших за этим событий 

специалисты компании Danone заключили с создателями новых серий договор, согласно которому станет возможным использование образов героев для рекламы и маркетинга продукции компании. 22 июня стало известно о согласовании правительством сделки между Danone и киностудией.

В то же время есть компании, которые также уже в течение нескольких лет используют в своей продукции образы известных мультперсонажей. Среди таких компаний – производитель игрушек «Русский стиль». На днях появилась информация, что компания не перечислила лицензионные платежи за использование образов, принадлежащих киностудии «Союзмультфильм», которая обратилась с иском в Арбитражный суд Москвы.

Также вчера арбитражный суд поддержал киностудию в споре с производителем мороженого «Альтервест XXI века», в дизайне упаковки которого также используются образы героев из Простоквашино. Ещё одно дело, связанное с продажей рядом крупных сетевых ритейлеров мороженого под маркой «Деревня Простоквашино», находится в суде. При этом производитель мороженого ссылается на свой договор с Эдуардом Успенским, – однако в этом договоре не указано, что писатель является автором изображений мультипликационных героев.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru