Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  16:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.17
 

Наверняка кому-то очень понравилось заниматься территориальным брендингом. И вот уже появляются предложения либо высказываются идеи относительно брендирования не только городов и крупных территориальных образования, но и отдельных районов городов.

Напомним, что два месяца назад портал ADVmarket.ru рассказывал о подобной инициативе, возникшей в городской администрации города Химки. При этом нам, как и другим специалистам отрасли маркетинга и рекламы, очевидно, что подобная детализация в территориальном брендинге совершенно преждевременна. Ведь пока удачные проекты с разработкой территориальных брендов можно пересчитать по пальцам. Причём заметим, что удачность их пока можно оценивать лишь по концепциям, креативу и дизайнерской проработке брендбуков – поскольку процесс внедрения, в лучшем случае, может занять несколько лет. Гораздо больше ситуаций (о которых наш портал периодически рассказывает), когда предлагаемые решения выглядят откровенно слабыми, необоснованными (в том числе и ввиду отсутствия либо методической некорректности проводимых маркетинговых исследований).

И вот на этом фоне – уже второе сообщение о «районном брендинге». На этот раз – из Ярославля. Судя по сообщениям местных СМИ, у «неравнодушных» людей возникла следующая идея: брендинг города невозможен без брендов районов. Абсурд – но чего не придумаешь в желании подключиться к теме! Вроде бы уже подключены некие «активные студенты, которые начали рисовать бренды». Хорошо, что позиция мэра Ярославля Владимира Слепцова оказалась взвешенной: уточните хотя бы с брендом города.

Кстати, любопытный факт: в 2014-2016 годах Владимир Слепцов был главой города Химки. Видимо, там «брендинговое брожение» активизировалось после его ухода.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru