Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  14:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.17
 

Как известно, реклама должна располагаться в местах наибольшего количества контактов с целевой аудиторией. Однако может оказаться, что для некоторых видов деятельности такие места определить непросто.

Например, реклама ритуальных услуг. Где могут быть «места наибольшего количества контактов с целевой аудиторией»? К сожалению, это всем известно – около больниц. Однако так же всем очевидно, что подобная реклама около больниц производит, мягко говоря, нехорошее впечатление. Словом, не вдохновляет. Многочисленные попытки компаний, предоставляющих ритуальные услуги, в разных городах действовать согласно учебнику рекламы наталкивались на противодействие общественности. Вот лишь два недавних примера из Сургута.

Буквально неделю назад подобная реклама была замечена в Сургуте, возле одного из корпусов окружной клинической больницы. А в апреле бюро ритуальных услуг арендовало помещение в здании, где находился частный детский сад. Мэр города старается решить проблемы, понимая, что они имеют не юридический, а этический характер. Но где решение подобных проблем? Кто хотел бы видеть поблизости такую рекламу?

Портал ADVmarket.ru уже не раз обращал внимание на то, что существуют официально разрешённые виды деятельности, которые испытывают подобные проблемы с рекламой. К ним, как ни странно, могут относиться отдельные виды юридических услуг, шоу эротического характера (например, стриптиз), а также магазины по продаже товаров для интимной сферы. Похоже, что компанию им составляют и ритуальные услуги.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru