Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.17
 

Ещё один пример того, что реклама, в которой используют женщин-моделей, перестаёт быть ориентированной только на строго определённые параметры их фигуры.

«Люби свои формы!» – такая идея рекламной кампании уже не является новой в мире fashion-индустрии. Напомним, что весной нынешнего года рекламную кампанию с таким слоганом запустила сеть магазинов одежды Zara. Однако рекламодатель не учёл, что подобная идея должна быть подкреплена визуально – и использовал в своих рекламных принтах моделей с «традиционными» для индустрии моды фигурами, к которым мало подходит слово «формы». Что вполне ожидаемо привело к критике со стороны потребителей, которые через комментарии в социальных сетях указали бренду на расхождение «слова и дела».

Похоже, что одна из бразильских компаний, специализирующихся на одежде Plus Size, решила подхватить рекламную идею. При этом рекламисты решили использовать её «от противного», показав жертвенность, на которую идут женщины, стараясь вписаться в модные тренды fashion-индустрии. Основная идея рекламной кампании – мириться с канонами моды стоит не всегда. Ведь красоту, шарм и индивидуальность всех женщин невозможно вписать в размерный ряд и модельные параметры манекенщиц.

В то же время следует заметить, что рекламисты нашли весьма лаконичный и одновременно выразительный способ визуализации.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru