Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  16:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.17
 

Технологии в наружной рекламе: таргетинг по-новому? Один из лидеров отечественного рынка наружной рекламы реализует проект на цифровых носителях Москвы.

По словам специалистов, уникальность проекта заключается в том, что теперь рекламодатели смогут адресно обратиться к участникам транспортного потока. Специальная программа может в режиме реального времени замерять показатели транспортных средств в зоне рекламоносителя. В первую очередь, речь идёт о распознавании моделей, марок автомобилей, их «возрасте» и ценовом диапазоне. По оценкам специалистов, данная технология достаточно точно определяет заявленные характеристики автомобиля (точность около 95%).

Инициаторы рассказали, что новая разработка реализует механизмы premium programmatic размещения на сети цифровых суперсайтов оператора наружной рекламы.

Среди основных достоинств разработки упоминается также возможность обратиться к премиум-сегменту аудитории.

Также подобная технология, по мнению разработчиков, поможет улучшить визуальный облик города. Дело в том, что применение новой технологии позволит не увеличивая количества рекламных конструкций, увеличить «качество» каждого обращения.

Однако ранее портал ADVmarket.ru уже рассказывал о похожей японской технологии. Японцы автоматизировали процесс взаимодействия между машинами и цифровыми рекламными конструкциями. Схема очень похожая на заявленную отечественным лидером рынка наружной рекламы. Щит распознаёт марку автомобиля и генерирует рекламное сообщение к водителю. Тогда мы упоминали, что точность распознавания рекламным щитом проезжающих мимо автомобилей составила 94%.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru