Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  18:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.17
 

Айдентика для сети фермерских магазинов: в основе пастельные тона Завершился проект по разработке ритейл-бренда сети фермерских продуктовых магазинов «Две берёзы».

В рамках проекта создатели разработали новую айдентику бренда. Также был создан дизайн упаковки для продаваемой в магазине фермерской продукции. Рекламисты задумались и над такими элементами фирменного стиля, как форма продавцов.

В независимости от дальнейшего использования все элементы выполнены в пастельных тонах с преобладанием мятных, персиковых и небесно-голубых цветов.

Цвета, безусловно, достаточно модные, но вот насколько они подходят для упаковки, например, молочных продуктов - не совсем понятно. Особенно, если учесть тот факт, что сами бутылки белого цвета. За счёт такого сочетания текст на упаковке «теряется» и становится практически нечитаемым.

Разработчики отметили, что было создано сразу два варианта оформления упаковки. Первый вариант предназначается для брендирование этикетки сразу на фермерском производстве. Второй – можно напечатать непосредственно в магазине. Данный ход достаточно и широко используется в магазинах, предлагающих натуральную продукцию.

Что касается логотипа сети, то опять же за основу был взят любимый цвет всего самого натурального – зелёный. Правда, авторы проекта несколько приглушили свойственную подобным логотипам яркость, и цвет стал более сдержанным и мятным. В остальном не понятно, чем эта сеть отличается от других, также предлагающих натуральную продукцию.

Фирменный стиль для сети фермерских магазинов «Две берёзы»

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru