|
||
29 Апреля 2024 г. 18:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Айдентика для сети фермерских магазинов: в основе пастельные тона
08.08.17 Завершился проект по разработке ритейл-бренда сети фермерских продуктовых магазинов «Две берёзы». В рамках проекта создатели разработали новую айдентику бренда. Также был создан дизайн упаковки для продаваемой в магазине фермерской продукции. Рекламисты задумались и над такими элементами фирменного стиля, как форма продавцов. В независимости от дальнейшего использования все элементы выполнены в пастельных тонах с преобладанием мятных, персиковых и небесно-голубых цветов. Цвета, безусловно, достаточно модные, но вот насколько они подходят для упаковки, например, молочных продуктов - не совсем понятно. Особенно, если учесть тот факт, что сами бутылки белого цвета. За счёт такого сочетания текст на упаковке «теряется» и становится практически нечитаемым. Разработчики отметили, что было создано сразу два варианта оформления упаковки. Первый вариант предназначается для брендирование этикетки сразу на фермерском производстве. Второй – можно напечатать непосредственно в магазине. Данный ход достаточно и широко используется в магазинах, предлагающих натуральную продукцию. Что касается логотипа сети, то опять же за основу был взят любимый цвет всего самого натурального – зелёный. Правда, авторы проекта несколько приглушили свойственную подобным логотипам яркость, и цвет стал более сдержанным и мятным. В остальном не понятно, чем эта сеть отличается от других, также предлагающих натуральную продукцию.
Фирменный стиль для сети фермерских магазинов «Две берёзы»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|