Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  16:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.09.17
 

О том, ЧТО можно признать рекламой интимных услуг, и КТО за это может быть наказан.

«Но могут действовать они не прямиком. Шасть в купе – и притвориться мужиком. А сама наложит тола под корсет… Ты проверяй, какого пола твой сосед!» Бессмертные строки Высоцкого вспомнились в связи с сюжетом из Екатеринбурга. 

Как это часто бывает, всё началось с бдительного гражданина, которому «приглянулось» изображение лица девушки с ажурной повязкой на глазах на одном из рекламных плакатов. Вероятно, наличие рядом с изображением слов про массажный салон с названием «Mens VIP club» подогрело фантазию пассажира автобуса, в салоне которого и была размещена реклама. Наверное, гражданин устыдился собственных мыслей, а вслед за этим решил оградить от них и других пассажиров. Как? Очень просто. Раз у него возникли «такие мысли», значит, реклама «неправильная», то есть с нарушениями. Хотя из описания не очень понятно, в чём именно они заключаются. Тем не менее, последовало заявление в местное управление ФАС.

До этого момента ситуация выглядит предельно тривиальной. Такие сюжеты с участием бдительных граждан встречаются везде. Однако напомним, что в данном случае речь идёт о Екатеринбурге и о местном УФАС, которое, как мы не раз отмечали, отличается особым вниманием к сексуальности в рекламе. И надзорное ведомство в очередной раз продемонстрировало свою бдительность.

Казалось бы, чего проще: рассмотреть рекламный принт на экспертной комиссии, если очень захочется – провести опрос, и вынести решение. Но нет: специалисты ФАС решили обратиться… в полицию. Там они узнали, что рекламируемое заведение подозревается в предоставлении интимных услуг. И, судя по сообщениям местных СМИ, уже на основании этой информации решили, что в данном случае имеет место реклама интимных услуг.

Что примечательно – сообщается, что рекламодатель «пока не установлен». А потому «всё счастье» достанется рекламораспространителю, коим в данном случае оказалось Муниципальное объединение автобусных предприятий Екатеринбурга.

Внимание – вопрос: что должен предпринять рекламораспространитель, чтобы в следующий раз не оказаться в подобной ситуации? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru