Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  4:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.17
 

Удобно, когда рекламодатель может сам разместить рекламное объявление в интернете. Плохо, когда следить за этим некому. Вероятно, пока эти функции выполняют общественность и конкуренты.

Можно сказать, что сервисы, созданные для размещения рекламы в интернете, символизируют определённый этап развития информационных технологий. Не исключено, следующим этапом этого развития станет создание сервисов, которые позволят рекламораспространителям проверять, соответствует ли размещаемая реклама требованиям закона. И главное – проверять это с высокой скоростью.

А пока этого не произошло, распространители рекламы будут нести дополнительные расходы, связанные с недобросовестностью рекламодателей. Один из подобных примеров на днях рассматривало Московское УФАС. Речь шла о рекламном объявлении, размещённом в системе «Яндекс.Директ». С его помощью продвигались услуги по размещению рекламы на дорожных знаках. Причём в перечне сопровождающих услуг даже указывалось согласование с властями – хотя, как известно, размещение рекламы на дорожных знаках запрещено. Возможно, рекламодатель имел ввиду разрешённые к размещению информационные указатели – однако, как говорится, «что написано пером, то не вырубишь топором». А написано – «реклама». 

Поскольку рассмотрение дела только началось, то сейчас оно находится на стадии предписаний о прекращении выявленных нарушений. Решения о штрафах последуют позже; за данный вид нарушения предусмотрен штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru