Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  21:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.17
 

Туристический бренд Барнаула не работает? В Барнауле обсудили перспективы развития туристического бренда региона и города.

В ходе дискуссии выяснилось, что бренд Алтая находится в более выгодном положении, чем туристический бренд Барнаула. 

В первую очередь, это обусловлено тем, что Алтай – исторически сложившийся бренд, который интересен для туристов и обладает достаточной узнаваемостью. Кроме того, эксперты отметили, что вкладывают много усилий в его развитие. В частности, к каждой целевой аудитории находится свой подход и свои точки влияния на туристов. 

Что касается города, то, по мнению специалистов, Барнаул до сих пор не воспринимается как столица Алтайского края. Большинство туристов считают город промышленным, не интересным для посещения центром. 

Ещё одна проблема недостаточного развития туристического бренда города – несколько доминант внутри бренда. Город преподносят туристам одновременно и как центр производства серебра, и как природный центр. В результате конкретного позиционирования не получается.

Кроме того, эксперты высказали предположение, что бренду города нужен «амбассадор». Однако в ходе обсуждений выяснилось, что основная функция амбассадора весьма размытая – стать «проводником, который задаст правильный вектор направления развития».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru