Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.10.17
 

Туристический бренд «Золотое кольцо России»: определены критерии вступления в проект В Министерстве культуры обсудили критерии, по которым будет приниматься решение о включении в туристический маршрут «Золотое кольцо России» новых городов.

Некоторое время назад появились разговоры о возможности других городов присоединиться к туристическому бренду.

Например, достаточно давно ведутся разговоры о включении в проект Нижнего Новгорода, но, похоже, решение до сих пор не принято.

На днях чиновники рассказали, что решение по поводу включения в туристический маршрут будет завесить от соответствия «кандидата» принципам Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. К значимым критериям относятся: историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический.

Также было принято решение, что необходимо отказаться от чисто «информационного бренда» и обратить внимание на тщательный отбор городов. Кроме того, планируется, что уже с конца этого года туристический маршрут станет «государственным». Это решение может повлиять, в том числе, на рост бюджетного финансирования.

Напомним, что в этом году туристический маршрут «Золотое кольцо России» отмечает свой полувековой юбилей. В ходе подготовки к проведению различных мероприятий, посвящённых этому замечательному событию, выяснилось, что последние 50 лет проект существовал без своего логотипа.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru