Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  19:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.17
 

Реклама молочных продуктов: без молока, зато с национальным колоритом Стартовала рекламная кампания новой линейки продуктов Казанского Молочного Комбината.

В первую очередь, реклама ориентирована на жителей города.

Слоган кампании – «Будем ближе». В целом, рекламисты достаточно удачно показали эту самую «близость»: экологичность и доступность. Причём, создателям роликов удалось избежать тех штампов, которые зачастую встречаются в рекламе натуральных продуктов.

Кроме того, рекламный ролик «встроился» в существующую тенденцию поддержки национального своеобразия: языка, обычаев.Напомним, что ранее в Татарстане обсуждался законопроект, касающийся обязательного использования на вывесках информации о компании сразу на двух языках: русском и татарском.

Несмотря на это, ролик вызывает один, самый главный вопрос: что рекламируем? Безусловно, в рекламе показан национальный колорит и местные красоты, но это не помогает, даже, скорее, мешает разглядеть в кадре сам продукт, а всего несколько секунд экранного времени сводят эту возможность к минимуму. Таким образом, ролик смотреть достаточно приятно, но после его просмотра практически невозможно вспомнить, о чём реклама. Запоминается красивая песня, природа, но только не молочные продукты.

Хотя в последнее время, отсутствие (или присутствие в течение нескольких секунд) рекламируемого продукта в кадре тоже становится одним из трендов рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru