|
||
03 Мая 2024 г. 3:50
|
|
30.10.17 Стартовала рекламная кампания LEGO. Кампания «Встряхни воображение» была запущена за рубежом некоторое время назад. Рекламисты решили сделать ставку на искреннюю актёрскую игру детей и предвкушение праздника. Сам продукт появляется в кадре значительно меньше. За минуту эфирного времени целевая аудитория видит товар всего несколько секунд в финале ролика. Однако бренд решил использовать свою узнаваемость, и скорее всего, не прогадал. Поскольку даже звук, который издаёт конструктор, уже намекает на продукт. Думается, что рекламисты смогли вполне удачно встроить коммуникации бренда в массу предпраздничных роликов других компаний. В данном случае нет сильной «эксплуатации» западных праздничных образов. Сам бренд также не бросается в глаза. При этом потребителю сразу становится ясно, что рекламируется идея детского рождественского подарка. Кроме того, задействованные в съёмках маленькие актёры легко смогли передать атмосферу чуда, окружающую праздник.Разумеется, использование детских образов в любой рекламе делает её несколько привлекательнее, но в данном случае приём можно считать вполне оправданным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|