Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  1:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.17
 

Реклама лекарств: дело не в «быстроте», а в ощущении эффективности В ФАС вновь обратились к спорной теме рекламы лекарств.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, после совместного заседания экспертов, которое было организовано ФАС, специалисты сошлись на мнении, что правомерность использования в рекламе слова «быстро» оценивается отдельно в каждой конкретной ситуации. Главным признаком неправильного употребления этого слова в рекламе лекарств была названа гарантия положительного результата. Кроме того, специалисты предложили создать перечень препаратов, в рекламе которых необходимо запретить использование данного слова.

Но, похоже, дело не столько в самом слове, сколько в том впечатлении, которое оно может произвести на целевую аудиторию. Так, Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, на одном из профильных мероприятий рассказала о том, что у потребителя не должно возникать впечатления гарантированности результата. Она отметила, что реклама может быть признана ненадлежащей по данному критерию, несмотря на отсутствие самого слова «быстро». Поскольку потребитель воспринимает рекламу в целом, а вовсе не отдельные слова. Если реклама обещает «быстрое излечение» – она вводит потребителя в заблуждение.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru