Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.11.17
 

Реклама «Ленты»: нереалистичный реализм На днях стартовала рекламная кампания гипермаркета «Лента».

Разработчики отмечают, что старт кампании приурочен к открытию новых магазинов сети. Вероятно, в связи с этим было выбрано и название проекта - «время новых открытий».

Основные каналы коммуникаций – ТВ, радио, наружная реклама, реклама на транспорте, а также digital.

Рекламисты решили отвлечь покупателей от рутинной задачи покупать продукты и предложили творчески подойти к процессу. В результате появилось сравнение похода в магазин с миссией путешественников-первопроходцев. По большей части, в ролике представлены кадры, демонстрирующие растения, фрукты и экзотических рыб. Кадры получились достаточно яркими и сочными, но при этом замедленная съёмка еды и типичная для подобных роликов макросъёмка несколько снижает впечатление от операторской работы. Однако главным недостатком проекта является вовсе не это.

После просмотра ролика складывается впечатления, что рекламисты слишком увлеклись созданием реалистичного образа первооткрывателя. Большая часть кадров, как уже и говорилось ранее, посвящена съёмке продуктов и удивлённых лиц главных героев. Да и сам магазин, показанный в ролике, совсем не похож на рекламируемый гипермаркет. Разумеется, копировать магазины было совсем необязательно, но придать хотя бы какие-то черты фирменного стиля, или добавить узнаваемые элементы очень хочется. В противном случае, получается достаточно обезличенная реклама о путешествии «каких-то» людей по «какому-то» магазину.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru