|
||
04 Мая 2024 г. 16:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический брендинг: Бурятия – это где?
24.11.17 Власти Бурятии обсудили туристический бренд региона. Вопросы брендинга продолжают постепенно захватывать страну. На этот раз власти Бурятии попытались разобраться, чем регион может привлечь туристов. Вопрос обсуждался в рамках Байкальского медиафорума. Любопытно, что мнения выступающих разделились. Некоторые считают, что бренд региона уже сформирован и фактически работает. Другие же, напротив, обратили внимание на то, что основная масса туристов – россияне (90%). Соответственно, среди иностранцев мало кто знает о данном регионе. Один из выступающих заметил даже, что некоторые зарубежные граждане вообще не считают Бурятию одним из субъектов РФ. Кроме того, все выступающие отметили, что одной из главных доминант туристического бренда региона должен стать Байкал. Однако в настоящее время туристы, желающие увидеть озеро, скорее отправляются в Иркутскую область. К слову, в Иркутске местные власти также озабочены созданием, правда, бренда города. Напомним, что для работы над проектом были привлечены иностранные специалисты по брендингу. На днях стало известно, что заинтересованные стороны обсудили первые наработки бренда города. Собравшиеся приняли решение начать не с графической реализации проекта, а с обсуждений самого города.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|