|
||
03 Мая 2024 г. 3:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метрополитене: не «везёт»?
28.11.17 Портал ADVmarket.ru продолжает освещать ситуацию, сложившуюся вокруг рекламы в столичной подземке. Чуть больше месяца назад Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования рекламного подрядчика подземки. Согласно решению, подрядчик теперь должен выплачивать практически на 1 млрд рублей меньше. К тому же специалисты компании планировали договориться с руководством метрополитена об использовании большего количества рекламных площадей. Тогда руководство метро заявило, что намерено отстаивать права. А на днях стало известно, что столичная подземка и вовсе может расторгнуть рекламный контракт. Дело в том, что «Трейд Компани» своевременно не предоставила банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд рублей, что даёт право завершить сотрудничество. Напомним, что компания заключила рекламный договор в августе 2016 года. По условиям контракта, «Трейд Компани» имеет право размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|