|
||
29 Апреля 2024 г. 0:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: как сделать мясо «моложе»?
15.02.18 Завершился ребрендинг продукции агрохолдинга «Белая птица». Заказчик отметил, что главное – продемонстрировать свежесть продукции. В связи с этим основные силы дизайнеров были направлены именно на решение данной задачи. Но при этом специалисты агрохолдинга уточнили, что хотели бы сохранить и преемственность упаковки. В частности, предполагалось сохранить использованную ранее цветовую гамму. Видимо именно поэтому дизайнеры отказались от традиционных зелёных цветов, которые часто используются для придания продуктам дополнительной «свежести» и «натуральности». В результате готовая упаковка осталась в прежней бело-красной цветовой гамме. Однако без современных трендов демонстрации «натуральности» не обошлось, и в упаковке появился современный цветочный орнамент, который, по мнению дизайнеров, должен «ассоциироваться с домашним уютом и вкусной едой». Также дизайнеры приняли решение сделать упаковку более простой и лаконичной. Интересным решением является выбор для продукта красных лотков. Данный элемент полностью вписывается в выбранную цветовую палитру и при этом выделяется среди конкурентов, чего не скажешь о различных «природных» орнаментах, которые также присутствуют в упаковке. Дизайн упаковки продукции
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|