Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  17:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.18
 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018», которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

О чем пойдет речь на конференции:

1. Построение эффективной PR-стратегии.

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

9. Технология построения личного бренда.

10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16.Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17.Специфика PR –работы с различными СМИ.

18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19. Актуальные инструменты PR в интернете.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/QjgupM

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru