|
||
03 Мая 2024 г. 0:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама стиральной машины: гипербола, которая работает?
04.04.18 Продолжается рекламная кампания стиральной машины LG. Сам продвигаемый продукт достаточно оригинальный – машина, которая стирает в двух разных барабанах. И сама реклама получилась интересной, непохожей на рекламные ролики конкурентов. Во всяком случае в рекламе точно есть креативная идея. Речь идёт о том, что некоторые люди предпочитают одежду «в одном цвете». Разработчики пофантазировали и предположили, что основная причина такого поведения: страх закрасить вещи во время стирки. Сложно сказать, что данная идея является очень оригинальной и явно привлекает внимание. Однако уже само наличие креатива в рекламе не может не радовать. Кроме того, визуальный ряд весьма приятный и даже отчасти «вирусный» - ведь главные герои рекламы достаточно стильные молодые люди. В данном случае такая гиперболизация образов не смотрится чрезмерной и вполне может действительно «работать». Одним из форматов размещения стали шестисекундные «бамперы» – короткие ролики, без возможности «пропустить рекламу».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|