Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.18
 

Реклама авиакомпании есть, а самолётов нет Стартовала рекламная кампания Utair.

Заметим, что это первая имиджевая рекламная кампания, стартовавшая после ребрендинга Utair.

Напомним, что в конце прошлого года специалисты компании приняли решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей.

Именно эта идея сближения и стала ключевой в рекламной кампании бренда.

Как это часто и бывает, в имиджевых рекламных проектах хронометраж роликов достаточно большой (около двух минут), присутствует сюжет, приближенный к киносценарию, а также есть явное желание воздействовать на эмоции аудитории. Однако такие проекты могут быть как очень удачными, так и абсолютно провальными (особенно, если учитывать затраты на создание такого «кино»). 

В данном случае ролик получился весьма средним. С одной стороны, он действительно воздействует на эмоции целевой аудитории. Но, с другой стороны, персонажи раскрыты поверхностно, а бОльшая часть хронометража уходит впустую. В связи с этим ощущается и заметная затянутость рекламы. Во всяком случае, во время просмотра бывают моменты, когда теряешь цепочку повествования, и происходящее на экране кажется, как минимум, странным.

Кроме того, в рекламе совсем нет демонстрации бренда. Рекламисты подчёркивают, что такой задачи перед ними и не стояло. Однако в данном ролике нет не только самого бренда, но даже малейшего намёка на сферу деятельности компании. В таком случае реклама может «подойти» любому перевозчику. 

А вот сама идея «сближения» людей может оказаться весьма выигрышной. Особенно с учётом того, что часть целевой аудитории бренда - люди, живущие вдалеке от своих близких. Их на самом деле может тронуть ролик и даже дать посыл в будущем воспользоваться услугами бренда или хотя бы запомнить его. Но полное отсутствие даже элементов фирменного стиля значительно затрудняет данный процесс.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru