|
||
29 Апреля 2024 г. 9:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бренда «Папа может»: «мясо» и футбол
11.04.18 В преддверии ЧМ-2018 многие компании стремятся задействовать в своей рекламе, а также в дизайне упаковки продукции, футбольную символику. Некоторые, к слову, даже используют символику вопреки требованиям FIFA, за что, в большинстве случаев, получают судебные иски. А уж обратиться к футбольной тематике старается каждый второй рекламодатель. Правда, не у всех получается органично вписаться в «футбольные коммуникации». Можно сказать, что в данном случае бренду «Папа может» повезло. Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал про странные, а иногда чрезмерно агрессивные ролики бренда. Однако в данном случае напор смотрится весьма оправданно. Тем более, что рекламисты хоть и не значительно, но понизили «градус агрессии». В связи с этим бородатые мужчины, мясные полуфабрикаты и футбол выстраиваются в легко считываемую логическую цепочку. Разумеется, бросается в глаза типичность ролика. Но в данном случае игра на стереотипах идёт на пользу бренду. Хотя и видеоряд, и выбранные тона, и сам сюжет (если, конечно, данный набор кадров можно назвать сюжетом) весьма предсказуемы. Что касается дизайна упаковки продукции, то тут тоже всё предсказуемо. Упаковка выполнена в стилистике бренда и дополнена футбольным мячом, как одним из главных атрибутов предстоящего спортивного мероприятия.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|