Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  10:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.18
 

Реклама банка: чемпионство и «таинственный» таргетинг Стартовала очередная рекламная кампания «Сбербанка».

Судя по всему, рекламисты решили использовать одну из самых ярких российских побед прошедшей олимпиады в своей рекламной кампании. Речь идёт о победе российской фигуристки Алины Загитовой.

Среди положительных черт ролика можно отметить тот факт, что спортсменка органично вписана в креативную концепцию рекламы. Это не просто «говорящая голова» или самостоятельный бренд. В ролике девушка одета в зелёный костюм и, вероятно, олицетворяет банк. В свою очередь популярный комедийный актёр, также снимающийся в ролике, одет в костюмы, выполненные в фирменных цветах брендов-конкурентов.

Рекламисты компании уточняют, что в зависимости от целевой аудитории будет транслироваться вариант рекламы с актёром в форме определённого цвета. Клиенты «синего» банка увидят синий костюм, «красного» – «красный».

Однако в связи с этим прослеживаются и некоторые отрицательные стороны рекламы.

Так, цвет костюма не достаточно точно олицетворяет банк. В частности, можно выявить сразу несколько «жёлтых» или «красных» банков. Разумеется, если механизм таргетинга будет работать очень «метко» таких разночтений удастся избежать.

Кроме того, данная рекламная кампания подразумевает ограниченный набор каналов коммуникаций с аудиторией. Думается, что основным каналом будет реклама в интернете. В таком случае не совсем ясно, будет ли актуален такой достаточно длинный формат ролика.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru