|
||
02 Мая 2024 г. 23:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
17.05.18 После оценки объёмов рынка телевизионной рекламы в первом квартале этого года представители Национального рекламного альянса также рассказали о некоторых перспективах развития данного рынка. В частности, в альянсе отметили, что надеются в этом году сделать рынок ТВ-рекламы «более прозрачным». Для этого планируется, в первую очередь, сократить цепочку посредников между рекламодателями и телеканалами. Именно в наличии посредников, по мнению специалистов альянса, заключается ряд проблем. Так, по данным селлера около 15% бюджета рекламодателей не доходит до медиакомпаний. А поскольку в этом году прогнозируется рост цен на ТВ-рекламу на 15-20%, в альянсе пытаются найти способы сохранить рост доходов телеканалов, в том числе, и за счёт сокращения цепочки посредников. Напомним, что в первом квартале этого года объёмы рынка ТВ-рекламы увеличились на 13%. Однако аналитики считают, что сохранить столь активный рост в течение всего года будет достаточно сложно. В связи с этим прогнозируется рост рынка по итогам всего года в районе 10%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|