Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  21:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.18
 

Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR «Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR». Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня. 

В докладе:

1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции. 

Кризис с точки зрения менеджмента – время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы. 

2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация. 

А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки») 
Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта) 
В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе 
Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию – прогрессивные теории менеджмента в помощь! 

3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего? 

«Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться с ней справиться». Иными словами – развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае – зоны конфликта) 

Кейс – Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта). 

4. Общий вывод: играйте в свою игру! 

О спикере: Анна Швидунова.

Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»

Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011 - 2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014 - 2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
как реагировать на негативные отзывы в интернете,
кто и как должен вести эту работу,
как правильно реагировать на различные типы кризисов,
как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
что такое SERM и как с этим правильно работать,
как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/ckQ2yU

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru