|
||
03 Мая 2024 г. 3:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама молочной продукции: наивная «эко» реклама
29.05.18 Тенденция делать акцент на натуральности продукта не теряет своeй актуальности уже много лет. Дизайнеры стремятся добавить в этикетку «натуральных» продуктов больше зелёного цвета и растительных узоров. А в рекламных роликах всё чаще обращаются к образам домашних бабушек со своей коровой и милых фермеров. Однако разработчики рекламы для бренда «Село Зеленое» отмечают в пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, что решили выделиться среди конкурентов и отказаться от «очередной истории про счастливую семью за столом». Главную роль было решено отдать фермеру. Сложно сказать, что это нетипичный образ для рекламы молочных продуктов, но, может быть, у рекламистов действительно получилось создать что-то новое? После просмотра ролика становится ясно, что единственная «новинка» – невероятный перебор зелёного. Кажется, что в этот цвет раскрасили даже сам ролик. К слову, выглядит это довольно странно и совсем неэкологично. Актёрская игра также вызывает недоумение. В общем, ясно, что рекламисты планировали показать добродушного фермера. Но гиперболизация этих качеств сделала главного героя похожим на злодея из триллера, который пытается показаться добрым окружающим. Ну и разумеется ролик переполнен рассказами фермера о «натуральности» продукта, что также заставляет задуматься: а можно ли доверять бренду?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|