|
||
30 Апреля 2024 г. 2:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Упаковка для бренда «Святой источник»: дизайнеры «зажигают»
01.06.18 Вечный спор между физиками и лириками продолжается в сфере дизайна упаковки. В роли «лириков» выступают дизайнеры. В преддверии ЧМ-2018 многие бренды стараются отразить грядущее событие в своих рекламных и маркетинговых коммуникациях. В частности, специалисты бренда «Святой источник» приняли решение разработать новый дизайн упаковки для своей продукции в форме футбольного мяча. Актуальный ли получился дизайн? Да, пожалуй, он цепляет. К тому же такая бутылка удачно вписывается в актуальную футбольную тематику. Однако такой дизайн вызвал вопросы у некоторых представителей целевой аудитории, а также журналистов. Причём причина на этот раз достаточно необычная – пожарная безопасность. Оказалось, что такая форма упаковки работает как сферическая линза и может привести к возгоранию. Подытожим, что в вопросах дизайна упаковки кроме, безусловно, важных критериев таких как: привлекательность и экономическая выгода, дизайнеры всегда должны помнить и о вопросах безопасности. В настоящее время представители некоторых торговых сетей приостановили продажу воды для проверки информации об их опасности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|