|
||
29 Апреля 2024 г. 9:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама маркетплейса: придётся почитать
21.09.18 Стартовала рекламная кампания платформы, запуск которой запланирован на эту осень. Маркетплейс «Беру» планируется продвигать с помощью всех диджитал-форматов. В данном случае выбор такого канала коммуникаций оправдан и предсказуем. Также разработчики отмечают, что любую сцену из рекламы можно использовать отдельно в социальных сетях и на других платформах. Однако в данном случае несколько странным выглядит выбранный формат ролика. В рекламе достаточно много ярких цветов и сменяющихся кадров, что вполне типично для интернет-рекламы. А вот многочисленные текстовые надписи, напротив, встречаются реже. Кроме того, их появление не совсем понятно, поскольку они полностью теряются в происходящей динамической пестроте. Думается, что целевой аудитории будет достаточно сложно сконцентрироваться на чём-нибудь в данной рекламе. Единственный объединяющий весь этот хаос объект – коробка, которая вроде бы должна стать центром повествования, - также теряется в многообразии демонстрируемых деталей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|