Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  15:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.12.18
 

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию! ХI Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2018» открыл прием заявок.

На конкурс «Пресс-служба года – 2018» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2018 году.

Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ. Участие бесплатное.

Заявки принимаются до 05 марта 2019 года.

Цели конкурса:

• выявить и наградить лучшие проекты и работы, а также лучших специалистов в области связей с общественностью и лучшие коллективы пиарщиков,
• содействовать повышению профессионализма в отрасли в целом,
• предоставить пиарщикам площадку для обмена профессиональным опытом,
• дать возможность PR-специалистам получить экспертную оценку своих работ.

К участию в конкурсе приглашаются:

• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций;
• пресс-секретари;
• PR-отделы компаний и предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте https://goo.gl/eq6RLy. После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:

• Пресс-служба года
• Пресс-секретарь года
• Лучшее печатное корпоративное СМИ
• Лучшее электронное корпоративное СМИ
• Лучшая обложка корпоративного СМИ
• PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2018 году)
• Продвижение территорий
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
• Лучший пресс-релиз
• Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• PR в социальных медиа
• Лучший социальный проект в бизнесе
• Лучший студенческий PR-проект

Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений.

В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.

Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2018» пройдет в Москве 19 апреля 2018 года в рамках международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2019».

По всем вопросам, которые возникают по конкурсу или в процессе оформления заявки, звоните по телефону +7 (831) 280-95-40.

Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru