|
||
02 Мая 2024 г. 23:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: электрошокер вне закона?
25.02.19 Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу электрошокера. Дело в том, что реклама прибора распространялась с помощью сервиса «Яндекс.Директ». Таким образом, к ней могли иметь доступ те лица, для которых она не предназначена, в том числе, дети. Специалисты надзорного ведомства напомнили, что закон «О рекламе» не допускает распространение рекламы подобных приборов в «общедоступных» источниках, а лишь в специализированных местах и изданиях. Однако пока окончательное решение не принято. Рассматривать это дело будут 27 февраля. В случае, если реклама будет признана незаконной, компании «Яндекс» может грозить штраф в размере 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|