Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  15:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.19
 

Тимур Асланов: 19 апреля мы наградим 45 лучших PR-специалистов 14 марта завершается прием заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года», который традиционно пользуется в отрасли большой популярностью. И сегодня мы решили задать несколько вопросов председателю жюри конкурса, главному редактору журнала «Пресс-служба» Тимуру Асланову.

Что нового в этом году будет в конкурсе, что его отличает от предыдущих?
– В этом году мы ввели еще одну новую номинацию – лучший проект в некоммерческом секторе. Нас давно просили это сделать, потому что те, кто не относит себя ни к бизнесу, ни к государственной сфере порой не смогли найти для своих проектов нужной номинации. И вот теперь мы ее ввели.

Этот вопрос вам, наверное, задают очень часто – как победить в конкурсе? Дайте несколько рекомендаций.
- Да, вопрос самый популярный. А рекомендации простые. Самое главное – хорошо оформленная заявка. Заявка, из которой видно и масштаб проекта, и ход его реализации, и самое главное – конкретный результат, который удалось получить. С этим очень часто бывают проблемы. Сам проект может быть замечательным, но о нем в заявке рассказано так, что он кажется скучным или малозначимым. То есть пиарщики не всегда умеют себя подать и продать. Не скупитесь на иллюстрации, не бойтесь хвастаться. Сделайте красивую и яркую презентацию. Но тут надо избегать второй ошибки – не перегружайте заявку избыточным текстом и чрезмерным количеством ссылок. Помните о членах жюри. Они очень занятые люди. Да еще и ваша заявка не единственная. На них обрушивается колоссальный поток работ. И надо сделать так, чтобы именно ваша была максимально легкой для восприятия.

А количество поданных заявок влияет на победу?
- Конечно. Чем в большее количество номинаций вы себя заявите, тем больше шансов в какой-то из них что-то получить. Главное, чтобы заявка была релевантна номинации. Во-первых, в какой-то из номинаций может не оказаться сильных соперников. А во-вторых, разные номинации оценивают разные члены жюри. И то, что не впечатлило одного, вполне вероятно понравится другому. Так что не стесняйтесь и подавайте максимальное количество работ и проектов.

Когда и где будет церемония награждения победителей в этом году?
- Как всегда, мы проводим награждение призеров в рамках нашей ежегодной большой весенней конференции «Эффективная пресс-служба-2019». 19 апреля после окончания рабочей программы конференции мы наградим достойнейших, по мнению нашего жюри. 15 номинаций и в каждой 3 призовых места. 45 человек уедут от нас с наградами.

Напоминаем, что подать заявки можно на сайте https://goo.gl/eq6RLy, и сделать это надо не позднее 14 марта 2019 года.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru