Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  7:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.03.19
 

PR-2019: что ожидает данную сферу? Компания IPRN опубликовала исследование, касающееся основных ожиданий пиарщиков в 2019 году.

Аналитики отмечают, что в исследовании приняли участие руководители крупных PR-агентств, причём были опрошены специалисты со всего мира.

Выяснилось, что 58% опрошенных считают, что наибольшее влияние на сферу PR оказывают цифровые технологии, и данная тенденция останется неизменной в этом году. В связи с этим некоторые руководители считают, что ряд PR-агентств в скором времени переквалифицируются в коммуникационные.

Почти 90% опрошенных предполагают, что в этом году возрастёт заинтересованность клиентов в оценке эффективности PR-мероприятий.

Также специалисты рассказали об изменении стратегии работы с журналистами. Теперь предпочтение отдаётся ярким иллюстрациям, а не аналитическим материалам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru