|
||
03 Мая 2024 г. 0:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
22.03.19 Началась подготовка законодательной базы для саморегулирования рекламного рынка. Участники отрасли достаточно давно обсуждают возможность контроля над рекламным рынком изнутри. В связи с этим в прошлом году был создан «Рекламный совет» – орган саморегулирования. А теперь стало известно, что участники рекламного радиорынка страны, а также специалисты антимонопольной службы, которые поддерживают данную инициативу, приступили к разработке законодательной базы. Речь идёт о внесении изменений в действующее законодательство в сфере саморегулирования рекламного рынка. Инициаторы отмечают, что будут учтены интересы всех участников рынка, в том числе, различных направлений бизнеса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|