Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  12:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.19
 

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
- какой трафик это дает, рекомендации, 
- где найти список таких СМИ,
- как написать письмо в редакцию, чтобы узнать можно ли им предложить такой текст, 
- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы, 
- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов, 
- сколько это стоит, как организовать работу 
- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами 
- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать, 
- партнерство с пабликами, 
- работа с инфлюенсерами. 

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Лучший докладчик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

построении эффективной PR-стратегии,
актуальных инструментах антикризисного PR,
управлении репутацией и работе с негативом,
работе со спикером в государственной структуре,
комьюнити-менеджменте,
том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/nzp2AX

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса.

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW».

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru