|
||
29 Апреля 2024 г. 20:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
19.09.19 Специалисты Twitter приняли решение задействовать «необычные» каналы коммуникаций с целевой аудиторией. В этом случае речь идёт об использовании наружной рекламы. И хотя в обычном понимании наружная реклама является одним из классических каналов взаимодействия с потребителями, для Twitter более привычным является продвижение онлайн. Однако специалисты компании отметили, что было принято решение укрепить эмоциональную связь с потребителем не только онлайн. В связи с этим в 2019 году и на наружную рекламу было потрачено на 50% больше средств, чем в прошлом году. Отметим, что за первое полугодие на рекламные цели компания потратила $9,5 млн. В прошлом году речь шла лишь о $8,8 млн. Из имеющейся информации не известно, какая часть из этих средств была потрачена на наружную рекламу. Известно лишь, что сумма увеличилась в половину. Также сообщается, что в компании стали больше тратить на рекламу в метрополитене.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|