|
||
03 Мая 2024 г. 0:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: требуется пересчёт?
24.09.19 Операторы наружной рекламы предложили аналитикам АКАР переоценить рынок наружной рекламы. Напомним, что ранее специалисты ассоциации подвели итоги первого квартала 2019 года, в том числе, в сфере наружной рекламы. Поясняется, что за обозначенный период рынок сократился на 3%. В денежном выражении речь идёт о 21,1 млрд рублей. Однако игроки рынка наружной рекламы посчитали такую оценку недостаточно объективной и предложили её пересмотреть. По мнению представителей рекламных компаний, за обозначенный период, напротив, наблюдался рост рынка. В подтверждении такой позиции участники рынка представили сравнение показателей наружной рекламы за первое полугодие 2019 года с аналогичным периодом прошлого года. Данные подсчёты подтверждают рост рынка на 2,6%. В свою очередь, специалисты АКАР не согласились с такой статистикой. Аналитики обосновали свою позицию. Кроме того, они перечислили факторы, которые, на их взгляд, повлияли на сокращение рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|