Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  20:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.20
 

Логотипы автоконцернов: неоднозначные перемены В последнее время в мире обсуждаются вопросы дискриминации. В том числе, данная тема затронула вопросы рекламы и брендинга.

Например, речь идёт о дискриминации сексуальных меньшинств.

Теперь многие крупные автомобильные бренды приняли решение поддержать данную группу лиц. В связи с этим изменились логотипы автоконцернов.

Известно, что такие изменения связаны с месяцем поддержки ЛГБТ-сообщества. Затем логотипы компаний вернут обратно.

В результате крупные автомобильные бренды внесли изменения в свои логотипы, которые бы напоминали о поддержке сексуальных меньшинств.

Так, в акции уже приняли участие BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota.

В компаниях уточнили, что не признают дискриминацию по различным признакам. В связи с этим они приняли решение участвовать в подобной акции.

Все компании привнесли в свой логотип радужные оттенки, которые являются одним из символов сексуальных меньшинств.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru