|
||
03 Мая 2024 г. 3:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: за критику плохого зрения накажут?
06.08.20 Реклама офтальмологической клиники привлекла внимание специалистов надзорного ведомства. Речь идёт о радиорекламе компании. Так, по радио сообщалась рекламная информация об одной из Московских клиник. В том числе, в рекламе говорилось о том, что плохое зрение является «признаком слабости» и целевой аудитории предлагалось устранить этот «недостаток». Один из слушателей посчитал такое заявление оскорбительным. В том числе и потому, что люди с хорошим зрением были причислены к «кругу сильнейших». В связи с этим заявитель обратился в антимонопольную службу. Началась проверка по делу. В результате офтальмологическая клиника были признана виновной в нарушении закона «О рекламе». Специалисты надзорного ведомства пояснили, что реклама не должна создавать впечатление, что «лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|