|
||
30 Апреля 2024 г. 21:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в России: итоги третьего квартала
11.11.20 В АКАР рассказали о ситуации на отечественном рекламном рынке. Аналитики подвели итоги третьего квартала этого года. Выяснилось, что за прошедшие девять месяцев объём отечественного рекламного рынка сократился на 8%. В денежном выражении речь идёт о 315 млрд рублей. Специалисты ассоциации отметили, что сложная обстановка в мире существенно отразилась на отрасли. В данных условиях сложно что-либо прогнозировать, однако аналитики надеются, что по итогам года падение не превысит 8%. В том числе, опасность состоит в ухудшение эпидемиологической обстановки. Сотрудники АКАР, например, не исключают новый локдаун, который, естественно, отразится на рекламной отрасли. Отмечается, что к меняющимся условиям лучше всего смогли приспособиться интернет-реклама и реклама на телевидении. Однако, участники рынка отмечают, что шанс на положительную динамику по итогам года есть только у интернет-рекламы. Кроме того, усилились позиции e-commerce в самых различных формах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|