Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  16:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.12
 

5 октября в рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация IN+OUT проведет мозговой штурм, в рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем».

Профессионалы рынка смогут принять участие в обсуждении конкретных проектов, инициированных ассоциацией, и предложить собственные идеи. Модераторами дискуссии выступят участники ассоциации IN+OUT и глава Indoor-секции АКАР Алексей Омельченко.

Президент Ассоциации IN+OUT Вячеслав Долгин: «Indoor, будучи наиболее непонятной и наименее цивилизованной и структурированной медиаотраслью, нуждается в неких революционных изменениях…  На площадке конференции будет возможность поучаствовать в любой из этих рабочих сессий. Высказать свое мнение, послушать, что думают об этом другие не менее уважаемые специалисты. И более того, этот мозговой штурм может использоваться для инициирования новых проектов ассоциации и для начала большой деятельности. Человек, который впервые придет на эту конференцию, послушав, что об этом думают коллеги, сможет включиться в работу и повлиять, по сути, на развитие indoor-отрасли. В жизни каждого из нас шансов изменить отрасль не так много, чтобы их не использовать»

Напомним, что II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем» состоится 5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru